Как выяснилось, сотрудники Сбербанка систематически оставляют жителей сел и удаленных улусов на выходные без наличных денег. Попросту не загружают наличные деньги в банкоматы. Которые, кстати найти в деревне бывает совсем не просто.
На проблему систематического отсутствия денег в банкоматах Сбербанка пожаловались жители: Амги, Таатты, Горного улуса, Среднеколымского и Оймяконского районов.
Сегодня, в «Вести Якутии» пожаловался клиент Сбербанка С., который утверждает, что в воскресенье система «Сбербанк-Онлайн» не работала в течении суток. На неоднократные обращения в колл-центр Сбербанка его уверяли, что сбоев нет и во всём виновны якутские интернет-провайдеры. Но один из операторов колл-центра сегодня подтвердил, что вчера был сбой в системе «Сбербанк-Онлайн». И только к 17-30 часам по (Мск) сбой в системе был устранён.
Кроме того, пользователи недоумевают, как работает система электронных платежей в Сбербанке. Допустим, в субботу был отправлен платёж с карты другого банка на карту клиента Сбербанка. Вы думаете деньги поступят сразу, это же электронный платёж? Вовсе нет, в Сбербанке своя математика. Как уверяют сотрудники того же колл-центра деньги поступят в течении 3 рабочих дней, и никак не в выходной!
Почему хваленые Германом Грефом интернет-технологии «отдыхают» на жителях Якутии? И где ходят деньги клиентов в выходные дни?
Будем ждать ответа!
[…] Якутии» получили официальный комментарий на нашу публикацию от 5 июня, касающийся работы Сбербанка в ряде районов […]